==================== Модель: PKULDR ==================== Библиотека: Mechanics2D ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Имя на уровне решателя: PKULDR ------------------------------------------------- Аннотация: Профилирование дискового кулачка с роликовым толкателем ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обозначение: |PKULDR| -------------------------------- .. |PKULDR| image:: ../../_image/Mechanics2D.PKULDR.png :alt: FIXed ME Описание модели ============================= .. include:: ../../../user_module_desc/Mechanics2D.PKULDR.desc.rst :parser: rst .. csv-table:: **Порты (степени свободы) компонента:** :header: "№","Обозначение порта", "Тип", "Наименование порта" :widths: 10, 25, 10, 60 "1","Port1", "base.Point2d", "2D механический порт 1, движение кулака" "2","Port2", "base.XY", "2D механический порт 2, движение ролика" .. csv-table:: **Пользовательские параметры модели** :header: "№","Параметр", "Тип", "Описание", "Значение по умолч." :widths: 10, 25, 10, 60, 25 "1","anglerange", "base.pXY", "Интервал углов поворота кулака (градусы), при котором осуществляется профилирование, градус", "0.0, 360.0" "2","h", "base.real", "Шаг вывода точек профиля, градус", "1.0" "3","n", "base.int", "Номер файла профиля кулачка KULAKn.PRF ( 1 ... 9 ), -", "1" "4","pA", "base.pXY", "Начальная координата оси кулака, м", "0.0, 0.0" "5","pB", "base.pXY", "Начальные координаты оси ролика, м", "1.0, 0.0"